Активируйте карту Магнит
для накопления баллов
Главное меню

Потеряла карту Магнит, что делать?

Потерянная бонусная карта подлежит восстановлению. Одновременно с этим сохраняются накопленные ранее бонусы. Следуйте пошаговым инструкциям, подключив новую пластиковую или виртуальную карточку.

Для начала карту необходимо заблокировать, позвонив по телефону техподдержки Магнит. В противном случае возможна потеря баллов – человек, нашедший карточку, может оплатить ею часть покупок. Согласно действующим правилам, возврат баллов в данной ситуации не предусмотрен.

Блокировка карточки осуществляется согласно простой инструкции:

  1. Позвоните по телефону горячей линии.
  2. Дождитесь ответа консультанта и сообщите о необходимости заблокировать карточку.
  3. Получите подтверждение об успешной блокировке.

Карта заблокирована – теперь необходимо оформить виртуальную карточку или привязать обычную пластиковую.

Виртуальная бонусная карта регистрируется через приложение Мой Магнит:

  1. Скачайте и установите приложение по прямым ссылкам с официальных источников.
  2. Укажите город своего постоянного проживания и нажмите кнопку «Выпустить».
  3. Впишите в анкету номер телефона, адрес почтового ящика, год рождения и имя клиента.
  4. Подтвердите согласие с обработкой персональных данных – стандартная юридическая процедура.
  5. Подтвердите регистрацию через SMS – виртуальная карта выпущена.

Для сохранения баллов должно быть соблюдено важное условие – необходимо указать при регистрации номер телефона, к которому была привязана утерянная карта.

Вместо виртуальной карточки, можно заново привязать к номеру телефона пластиковую карту. Получите ее на кассе бесплатно, купив товары на сумму свыше 500 рублей. Также возможно приобретение новой карточки за 25 рублей.

Далее зарегистрируйте карточку одним из стандартных способов:

  • В приложении – согласно вышеуказанной инструкции, но с указанием номера.
  • В личном кабинете Магнит – выполните процедуру активации с указанием имени, даты рождения и контактов.
  • Отправкой SMS на короткий номер 9002 – с указанием номера карточки, имени клиента и даты рождения.
  • По телефону технической поддержки.

После регистрации новая карточка привяжется к старому балансу.

Выпуск карты

Выпустить карту Магнит можно только через мобильное приложение или через личный кабинет Магнит