Активируйте карту Магнит
для накопления баллов
Главное меню

Техническая поддержка - решение вопросов

Инструкции и другая информация для решения возникших у пользователей вопросов и сложностей. Служба технической поддержки поможет решить любоую вашу проблему, а готовые ответы на часто задаваемые вопросы помогут вам решить их самостоятельно (подробнее).

Горячая линия сети Магнит работает с 7-00 до 23-00 без перерывов и выходных дней. Обращения покупателей принимаются по телефону и рассматриваются в течение пяти рабочих дней (суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные). Звонки бесплатные как с мобильных, так и с городских номеров по всей России – если возникли вопросы или претензии, смело звоните на указанный номер.

Обращаясь на горячую линию, дайте специалистам как можно больше информации о проблеме. При обнаружении просроченного товара сообщите адрес магазина и примерное время покупки. Также потребуются данные о товаре – наименование производителя, дата производства, номер партии и другие данные.

Помимо горячей линии, предусмотрены два альтернативных способа принятия обращений от потребителей. Первый – форма обратной связи, где указываются контактные данные и суть обращения. Второй – с помощью письма на электронную почту info@magnit.ru. Дополнительно, через личный кабинет Мой Магнит вы сможете оставить жалобу или отправить сообщение службе поддержки.

В мобильном приложении также доступна функция "Отзыв". С помощью этой функции можно оставить свой номер телефона и написать положительный или отрицательный отзывы. Служба технической поддержки перезвонит вам для уточнения деталей, если это потребуется.

Выпуск карты

Выпустить карту Магнит можно только через мобильное приложение или через личный кабинет Магнит