Техническая поддержка - решение вопросов
Инструкции и другая информация для решения возникших у пользователей вопросов и сложностей. Служба технической поддержки поможет решить любоую вашу проблему, а готовые ответы на часто задаваемые вопросы помогут вам решить их самостоятельно (подробнее).
Горячая линия сети Магнит работает с 7-00 до 23-00 без перерывов и выходных дней. Обращения покупателей принимаются по телефону и рассматриваются в течение пяти рабочих дней (суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные). Звонки бесплатные как с мобильных, так и с городских номеров по всей России – если возникли вопросы или претензии, смело звоните на указанный номер.
Обращаясь на горячую линию, дайте специалистам как можно больше информации о проблеме. При обнаружении просроченного товара сообщите адрес магазина и примерное время покупки. Также потребуются данные о товаре – наименование производителя, дата производства, номер партии и другие данные.
Помимо горячей линии, предусмотрены два альтернативных способа принятия обращений от потребителей. Первый – форма обратной связи, где указываются контактные данные и суть обращения. Второй – с помощью письма на электронную почту info@magnit.ru. Дополнительно, через личный кабинет Мой Магнит вы сможете оставить жалобу или отправить сообщение службе поддержки.
В мобильном приложении также доступна функция "Отзыв". С помощью этой функции можно оставить свой номер телефона и написать положительный или отрицательный отзывы. Служба технической поддержки перезвонит вам для уточнения деталей, если это потребуется.